Отзывы
Отличные шторы, солнце затемняют! Цена тоже замечательная. Покупала две шторы, получился комплект. Спасибо!.. ...»
Анна
Вчера забрала посылку с этими шторами, я в полном восторге!!! Очень понравились, ткань очень красивая, комната преобразилась сразу, как только повеси.. ...»
Наталья
Супер Цвет... Очень нежный смотрится великолепно...Комплект очень красивый ,смотрится великолепно как на картинке... Спасибо Огромное за оперативность.. ...»
Ирина
Сегодня получила долгожданную посылку из Новосибирска. Шторы замечательные!!! Рисонук потрясающий и качество ткани на высоте. Товар был очень аккуратн.. ...»
Екатерина

Вакансии

1.Швея/Бригада Швей (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БЕРЕГ).

Обязанности:

  • Массовый пошив штор, КПБ, думочки.

Условия:

  • Сезонность отсутствует, работы очень много.
  • Официальное трудоустройство, график работы 2*2 с 8-00 до 20-00.
  • ул. Петухова 69 корпус 1, ул. 1-я Ельцовка 1.б.

2. Ведущий Менеджер по ВЭД

Обязанности:

  • Поиск поставщиков и новинок продукции;
  • Анализ данных закупок, определение наличия и потребности в товарах на текущий момент и на будущие периоды;
  • Размещение заказов и заключение контрактов/договоров с иностранными и российскими поставщиками;
  • Согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
  • Контроль вопросов оплаты за полученную импортную и отечественную продукцию. Контроль взаиморасчетов;
  • Контроль правильности составления и полноту предоставляемого поставщиком отгрузочных документов, подготовка пакета документов, необходимый для таможенного оформления ввозимого товара;
  • Осуществление необходимой сертификации новых видов продукции в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • Контроль сроков действия сертификатов на имеющиеся товарные позиции;
  • Претензионная работа по браку и недостаче товаров;
  • Составление бюджета на месяц, год;
  • Участие в досмотрах на таможне.

Требования:

  • Знание английского языка
  • Знание 1С
  • Навыки деловой переписки и делового общения;
  • Уверенное знание пакета офисных программ;
  • Личные качества: честность, ответственность, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности;

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Компания гарантирует стабильные выплаты конкурентной заработной платы, которая выплачивается 2 раза в месяц.

 
3. Аналитик-маркетолог

Обязанности:

  • Разработка и ведение базы данных о рынке (емкость, тенденции развития, конкуренты, сегменты, товарные категории, цены);
  • Анализ целевой аудитории;
  • Анализ эффективности каналов сбыта компании;
  • Разработка стратегии позиционирования компании и товаров на рынке;
  • Сегментирование производимых товаров;
  • Прогнозирование объемов продаж;
  • Разработка и анализ эффективности маркетинговых кампаний по всем направлениям (опт, розница) и по всем каналам (офлайн и онлайн);
  • Подготовка презентационных материалов, аналитический отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт на аналогичной должности не менее 3 лет;
  • Маркетинговая грамотность, опыт маркетингового анализа и исследований;
  • Умение собирать, анализировать данные и устанавливать причинно-следственные связи;
  • Знание инструментов интернет-маркетинга, web-аналитики и сквозной аналитики;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Отличное знание Excel;
  • Опыт подготовки презентаций, аналитических справок, концепций;
  • Системное мышление, аналитический склад ума, внимательность, высокая степень ответственности, оперативность;
  • Профильное маркетинговое образование и опыт работы в сфере производства и продажи товаров будут преимуществом/
Условия:
  • Работа в команде профессионалов в активно развивающейся производственно-торговой компании; 
  • Интересные амбициозные задачи; 
  • Оплата по договоренности.


4. Руководитель отдела маркетинга

Обязанности:

  • разработка маркетинговой стратегии и маркетинг-плана;
  • разработка программы продвижения для опта и розницы, реализация, оценка результатов;
  • организация постоянного мониторинга цен и ассортимента в ТТ по всей России, анализ данных, разработка рекомендаций по ценовой и ассортиментной политике;
  • бюджетирование;
  • составление ТЗ на разработку дизайнов полиграфии, упаковок для новых товаров (листовки, баннера, каталоги и пр.), контроль за выполнением работ;
  • подбор сотрудников в отдел, организация работ отдела маркетинга, контроль за составлением планов работ и их выполнением.
Требования:
  • опыт работы в области трейд-маркетинга на рынке ТНП (желательно товаров для дома);
  • опыт эффективного продвижения розничных магазинов;
  • опыт составления маркетинг-планов, маркетинговой стратегии развития;
  • знание 1С;
  • умение собирать и анализировать информацию;
  • руководство отделом от 3 человек.
Условия:
  • график с понедельника по пятницу с 9 до 18.
  • KPI.

Контактное лицо: 

Татьяна Колбасенко, руководитель отдела кадров
тел.: +7(923)174-79-98, +7(383)315-05-99, доб.103
эл. почта: kadr@witerra.ru

Адрес:

г. Новосибирск, ул. Петухова, 69 к1.